КАВЕР-ГРУППА НА СВАДЬБУ В СПБ: КАК УСТРОИТЬ ЗАЖИГАТЕЛЬНУЮ ВЕЧЕРИНКУ

Статья для любителей танцев до упаду со вкусом и настроением! Мы собрали 9 простых советов, которые помогут вам обдумать плейлист, рассадку гостей, музыку для первого танца и другие важные моменты. Эти несложные рекомендации помогут вам устроить на свадьбе настоящую зажигательную вечеринку, где родители и друзья вместе отрываются под любимые песни, а удивительная атмосфера свадьбы запомнится вам на всю жизнь! 

 

  1. Убедитесь, что вам будет достаточно места. Слишком маленький танцпол будет тесным, слишком большой будет смущать гостей и фокусировать их на себе, а не на вечеринке.
  2. Грамотная рассадка. Посадите самых «зажигалок»-друзей поближе к танцполу. Если у них будет легкий доступ к сцене они скорее всего сразу начнут двигаться! Ну а как только они вышли – остальные подхватят волну. Сделайте одолжение гостям старшего поколения и держите их подальше от колонок, они вас за это поблагодарят. Обсудите с музыкантами и диджеем общий уровень громкости вечера.
  3. Забудьте про плейлист на iPhone. У вас может быть гениальная подборка, но есть одна весомая причина, почему свадебные диджеи и кавер-группы так популярны. Эти ребята умеют чувствовать и вовлекать публику, управляя их настроением целый вечер. Они внимательно следят за тем, чтобы все отлично проводили время и танцевали. Если вы немного поищете в Интернете, вы найдете кавер-группу или диджея под ваш бюджет и стиль. Или не тратьте время и зовите нас, кавер-группу «СВОИ» 🙂
  4. Не ограничивайтесь одним жанром. Даже если вы оба фанаты русского репа, вероятно большая часть ваших гостей никогда не слышали Big Russian Boss и не оценят вашу страсть. Инди рок, 80-ые, хэви метал, техно – та же история. Не поймите неправильно, включать ваш любимый музыкальный жанр в свадебный плейлист здорово, это выражает вас и ваши вкусы, но также важно включить и микс всех стилей – так каждый найдет себе песни по душе. Держите это в уме при составлении плейлиста. Бросьте вызов бабушкам и дедушкам парой песен Магомаева, и дайте возможность оторваться вашим тетям, дядям и родителям под Браво, Антонова или Меладзе. Наблюдать за их радостными лицами будет намного приятнее, чем на несколько минут больше двигать локтями под репчик.
  5. Сделайте музыку интерактивной. Вовлеките гостей в выбор музыки – например, разместите опрос на вашем свадебном сайте или группе ВК и попросите проголосовать за песню вашего первого танца или за последнюю песню вечера. Все будут с интересом ждать результатов голосования и трек-победителя на вашей свадьбе.
  6. Составьте список «О боже, только не включайте эти песни». И передайте их вашему диджею и кавер-группе. Но в то же время не занимайтесь микро-менеджментом, можете просто концептуально обозначить границы жанров и исполнителей. Позвольте диджею и группе самостоятельно определить, какой микс зайдет лучше всего.
  7. Старайтесь выдерживать ваш первый танец кратким. Вы можете со своей парой сходить с ума от романтичной 9-минутной баллады, но представьте до чего одиноко вам будет все эти 9 минут на танцполе. А если это будет так странно для вас, еще неуютнее будет гостям. Уделите время на определение тайминга песни для первого танца, а также для практики с партнером. Даже 4 минуты могут быть убийственными, если вы просто качаетесь вперед–назад. Обсудите это с диджеем или кавер-группой, они предложат вам наилучшую отрезок по времени. Кстати, мы бесплатно учим песню под первый танец. Здесь вы можете посмотреть нашу подборку топ-10.
  8. Оставьте место для сюрприза. Удивите гостей чем-то неожиданным, например брейк-данс, танцевальный балет и другими оригинальными шоу. Мы с ребятами бесплатно устраиваем крутой 10-минутный танцевальный баттл под живую музыку, который точно вовлечет гостей на танцпол и поднимет настроение.
  9. Танцуйте! Вот вам простая истина: самыми веселыми свадьбами получаются те, где молодожены сами уходят в отрыв и зажигают всю вечеринку. Ваши гости почувствуют флюиды легкости и хорошего настроения и скорее присоединяться к вам, когда увидят сколько удовольствия и радости вы испытываете сами по себе. Или завербуйте заранее самых заводных друзей и родных быть хедлайнерами вечера, и они с радостью помогут вам в этом.

Желаем вам приятной подготовки и отличного свадебного дня!

admin Автор:

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *